Пятница, 29.03.2024, 00:21 Приветствую Вас Гость


Готика

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200

    Экономика: важные вопросы.

Q: Где я могу задать интересующий меня вопрос по экономике?
A: На форуме, в соответствующей теме. Вся эта страничка и родилась из обсуждений с форума. Для удобства я выделил главное, читаем, вникаем.

Q: Что нужно сделать, чтобы открыть экономическое предприятие?
A: Если Вы на игре будете создавать свое предприятие, тогда алгоритм весьма прост. Вы подаете мне заявку, в которой указываете, чем занимается Ваше предприятие, где оно располагается, какие услуги предоставляет(перечнем). Я мучительно обдумываю предложение, и мы приходим к компромиссу. Например, Вы, помимо платежей-"взносов", обязуетесь дополнительно обустроить Вашу "торговую точку", а я, искренне радуясь, расширяю ассортимент, добавляю новые услуги. Истина достигается в споре, в "обоюдоостром" порядке. Понятно, что большое предприятие, с большим количеством работников сможет рассчитывать на большие обороты в производстве, в то время как маг-одиночка без крыши над головой на вряд ли сможет удвоить рисовый урожай во всей Миртане.
Так что стоит обдумать все эти хитрости! И написать мне заявку.

Q: Будет ли стартовый капитал?
A: В зависимости от Вашей роли. Если Вы удачный купец с большим производством (это все должно быть в квенте), то однозначно да. Ну а если крестьянин... Придется поработать. Или еще что придумать - это уже от фантазии зависит.

Q: За внутриигровую валюту можно будет пойти и пропустить кружечку пенного в таверне?
A: Почему это нельзя? Не только можно, но и нужно! Только подумайте - расслабиться после тяжелого рабочего дня, в тепле, за кружечкой пенного...кваса, слушая свежие сплетни тавернщика... Мечта...

Q: А как будет работать финансовая часть покупки-продажи...откуда они возьмут товары и какой им смысл мне что то продавать за серебряные кружочки?
A: А вот это уже моя непосредственная обязанность - сделать так, чтобы именно такая схема работала. Товары и услуги различными способами производятся, затем предлагаются на продажу. Например, зерно надо вырастить, магические зелья сварить, артефакты найти, оружие заточить, слухи узнать от кого-то... Вам будет интересно что-то приобрести? Пожалуйста, платите деньги. Почему именно деньги, а не бартерный обмен? Обратите внимание на пункт правил - экономические предприятия заинтересованы в твердой валюте, поскольку уплачивают взносы "серебряными кружочками" за каждый игровой цикл. Если они этого не делают - их ждет что-то очень неприятное... Раскрывать всех секретов не будем, но до этого лучше не доводить - приятного будет мало. Такое предприятие рискует быть закрытым, а его владельцы - объявленными злостными неплательщиками... Со всеми вытекающими последствиями.

Q: Отыгрыш, как я понял самое главное?
A: Разумеется. Я постараюсь следить за циклом производства-потребления, если мне будет это нравиться в плане отыгрыша - будут бонусы. Скажем, выросло на 50% больше риса, так как качество обработки полей было на высоком уровне.

Q: Как будет проходить процесс осваивания крестьянами земель?
A: Допустим, Вы - крестьянин. Или просто хочется есть. Решаете Вы взрастить рис или зерно, наловить рыбки или мясца какого свеженького. Для этого в начале цикла Вы топаете на ту площадку, на которой будете вкалывать. Напоминаю, эти площадки (соответственно поля риса, зерна, охотничьи угодья или рыболовные сети, шахты или плантации трав) находятся где-то внутри локации. Это будет обособленный участок земли, в пределах которого будут трудиться честные производители. Итак, приходите на общую площадку, выбираете себе участок земли(хватит всем), на котором будете работать, его отмечаете, чтобы не перепутать при дележе урожая, и ... работаете. Хотите прокормить только себя - участок будет маленький (более точные цифры появятся ближе к лету), семью - большой, а все королевство - ну просто гектар придется вспахать! Вы не обязаны работать весь цикл: обработали землю - идете по своим делам. Принцесс спасать. Но не дай Бог пропустить конец цикла, время сбора урожая!! Тогда прихожу я(или мои помощники), оцениваем работу, и выдаем, кто сколько заработал. Хорошо, красиво, антуражно обработаны поля/угодья - на них вырастет/выловится много еды. Или руды, трав. Или что вы там у нас производите. Обращаю внимание - в локации можно вырабатывать только ключевой ресурс этой области (например, в Миртане можно вырастить только зерно, а не мясо и не рыбу, и даже не рис). Хотите чего-нибудь другого - идите туда, где это вырабатывается, и работайте там. На свой страх и риск. Или работайте здесь, а потом занимайтесь торговлей. Вот как сложно жить!

Q: Кстати, есть такая часть локации, как таверна. Насколько привлекательным там будет меню?
A: Что касается игровых таверн, то их ассортимент целиком и полностью зависит от хозяев-игроков. Если имеется в виду мастерский клуб (так, по-моему, он планируется называться), то там можно будет за игровые деньги отведать разнообразных напитков и кушаний. Разумеется, комплексного обеда там не будет, да и весь полигон мы, ясное дело, не накормим, но что-нибудь перекусить можно будет. Кстати, вопрос с алкоголем мы не обсуждали, но мне кажется, в пиве на продажу ничего криминального нет.

Q: Поясните, пожалуйста, подробнее вопросы, связанные с питанием на игре.
A: Итак, на игре есть производство еды четырех различных видов. С одной стороны, это рис и зерно, с другой - мясо и рыба(соответственно ресурсы растительного и животного происхождения). Каждый может выращиваться на производственной площадке только в своей местности.
Далее, одни игровые сутки содержат четыре цикла, включая один ночной. Последний полноценным не является, ночью можно спокойно спать. Что же касается трех оставшихся циклов, то в плане питания они требовательны. То есть: каждые 6 часов дневной игры нужно как-то добывать себе пропитание. Арифметика проста, как пареная репа: один цикл - один чип любой еды. Таким образом, за день, чтобы избежать голодания, нужно съесть 3 единицы еды. Это довольно просто.
Откуда взять еды? 1) Вырастить (поймать) своими руками на производственной площадке; 2) Купить за деньги, ну хотя бы в банке Миртаны, или у частных лиц, предприятий, таверн; 3) Найти - иногда случайные ресурсы могут быть найдены на полигоне; 4) Экзотические способы - взять в долг, получить по наследству, выиграть в лотерею... как фишка ляжет; 5) Уголовщина - украсть, смародерствовать, завоевать...
Чего еще можно ожидать от мастеров по экономике? Да почти чего угодно. Неурожай или, наоборот, изобилие. Разное количество ресурса на рынке, что приведет к изменению курса при бартере. Будет учитываться отыгрыш производства. Плуг, конечно, везти не стоит, но я люблю, когда красиво...
О кнутах. Пропускаете питание в срок - минус два хита. Контроль через отметки в аусвайсе. Пропуск двух подряд циклов - это смерть от истощения. Питание одним и тем же видом пищи в течение долгого времени, а также наличие пропусков называется несбалансированным питанием и может вести к болезням(в частности, простуда, понос, лошадиная болезнь, и даже сумасшествие). Так что советую не злоупотреблять одинаковой едой.
О пряниках. Помимо профилактики болезней, есть и хитовый бонус. Как его получить? Два цикла подряд нужно питаться в двойном объеме, собрав при этом комбинацию такого вида:
1й цикл рыба и зерно | рыба и рис | мясо и зерно | мясо и рис
2й цикл мясо и рис | мясо и зерно | рыба и рис | рыба и зерно
Итак, в целом это 4 единицы разной пищи за 2 цикла(питание в двойном объеме). Дает +1 хит перманентно.

Q: Еда и производство с самого первого цикла? Будет ли разница в производительности зерновых между, скажем, простолюдином из села и рыцарем из города?
A: Первый цикл - вполне себе настоящий. Работать на угодьях будем! Единственное - не в полных масштабах, потому что базовое количество ресурсов вводится в игру с самого начала. Экономические предприятия работают на 100%. Как только наработали чего-нибудь - съели. Поскольку шесть часов - довольно много, то первый цикл обязанности по питанию работают. Хочу успокоить - работа в поле по принципу "себя прокормить" безо всяких бонусов, магии, орудий труда займет минут двадцать игрового времени. Другое дело - что рыцарю работать рядом с крестьянином... Зазорно как-то! Стыдно. А бонусов "ни за что" не бывает. Если крестьянин не заморочился как-то "прокачать"свою производительность - больше ресурса у него не выйдет. А вот если это экономическая ферма, с хозяином, подобием рабочего инвентаря, чем-нибудь вроде амбара, наемными профессиональными рабочими, огороженными и ухоженными наделами... Согласитесь, совсем другой разговор! Тут не то что бонусы, тут бонусищи будут. Это первая возможность увеличить поступление ресурса (кстати, можно просто "добротно работать" - тоже будет хорошо). Вторая - магия, тут у нас, кстати, уже даже конкуренция есть...
Дальше. Основной пищевой ресурс(и единственный, по иронии судьбы) под куполом - это действительно рис. Это значит, что под это дело есть поля с централизованной обработкой. Но это не единственная возможность получить еды или другого ресурса. Можно просто найти случайные ресурсы - их немного, но они будут. Это как в Героях - пошел в лесок, там ртуть, самоцветики всякие под ногами.

Q: А охотники на что охотятся? Как будет отыгрываться поимка дичи? Если поохотиться пойдет сельский житель, будет ли разница в успехе?
A: Охотники - это отдельный разговор. Наличие стрелкового вооружения позволяет им охотиться на животных. Что это значит? Идет по лесу охотник, видит - зверь (будет отыгрываться картинками). Решает напасть - берет картинку, тащит ее на централизованные угодья (а там, как мы помним, мастерский пункт). Охота отыгрывается стрельбой по мишени (попал - убил, не попал - не судьба), кстати, некоторые звери могут и поранить, и убить даже - вот как страшно!
Обращу внимание на то, что у орков все немного проще. Поскольку у них мясо - ключевой ресурс, они отыгрывают добывание так же, как и остальные отыгрывают выращивание риса, трав, зерна и проч. Это мотивируется тем, что орки искусны в охоте, и ставят сети, капканы и прочие ловушки на зверей. Охотиться как обычные люди тоже могут. Скажем, в дороге, в военном походе или еще где. Тогда схема точно такая же, со стрельбой.
Если обычный житель пойдет охотиться... А чем он будет это делать? Понятно, что профессиональные охотники имеют больше шансов забить зверя - мишень будет стоять ближе. Остальные - ну... пусть пробуют, только на вепря с медведем ой как не советую идти.

Q: Вопрос в связи с куполом. Если основной ресурс - рис и купол проникаем только в одну сторону. то получается, что остальные ресурсы - вымениваются только в таверне или у охотников?
A: А не забыли ли уважаемые игроки, что между Куполом и Миртаной есть широкий торговый путь, действующий в обе стороны? Напомню вкратце. В Купол идет как раз еда, из него - руда и травы. Там такой "лифт", с одной стороны кладутся одни товары, с другой - другие, и поехали... Без транспортировки людей, так что безопасно.
Кстати, хорошая идея есть - заявить торговую компанию, обслуживающую поставки по этому каналу. Солидно навариться можно, только, боюсь, придется охрану выставлять нехилую.
Ну и намекну, что всегда бывает запасной выход.

На вопросы отвечал мастер по экономике Сталкер.
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта