Воскресенье, 21.07.2019, 17:41 Приветствую Вас Гость


Готика

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200

Общий сюжет и завязки появятся на сайте позже, но при написании квенты убедительная просьба учесть, что:

1. Купол, отделяющий Старый, Новый и Болотный лагерь от прочего мира, НЕ РАЗРУШЕН (что отличается от компьютерной версии Готики).

2. 12 лет назад армия Короля Робара II вторглась в Варрант и захватила его. Был убит правитель. Сын убитого жив, воспитывается в замке и жаждет мести, но пока не решается на неё. В Варранте на начало игры правит регент от Миртаны, тщательно охраняемый дружиной, советующийся с Робаром посредством гонцов.

3. Орочьи племена живут отдельно и, возможно, задумывают набеги на Миртану. Но поскольку они разделились на кланы, их сил не хватает на новую войну. Один из четырёх орочьих кланов оказался рядом с Варрантом.

4. Маги Круга Воды что-то мутят с неким Экспериментом. Кажется, ходили легенды, что они добывают магическую руду, чтобы разрушить купол.

5. В Болотном Лагере поговаривают о Спящем. Просто действие болотника?

С уважением, администрация сайта и МГ "Blang
 

НАЧАЛО МИРА И ВЕЛИКИЕ БОГИ...

«Не было ни дня, ни ночи, и не было ни одной твари живой. Потом пришел  своею светоносной поступью Иннос, дал жизнь этому миру и принес с собой свет. Но слишком ярок был свет Инноса, и поэтому решил он сотворить Солнце (ну, свое бледное подобие)...?>

Однако и это было непереносимо для живых тварей, и тогда Иннос разделил себя и породил Белиара – тьму и вечную ночь в одном лице. Жить стало немного полегче…Но все еще жарко и неуютно:).

Тогда Иннос разделил себя вновь и породил Аданоса - воду. Когда весь салат покрыли майонезом из морей, рек и океанов,  Иннос создал человеков.

И посмотрел Иннос на дело рук своих и решил, что это хорошо. После Иннос отдыхал, а Аданос следил за людьми. Аданос наделил человека подвижностью,  жаждой знания, любопытством и смелостью.

Люди не поклонялись Белиару, потому что ночью они спали. В гневе и ярости Белиар породил одного человека, чтобы хотя бы он поклонялся ему. Но это был все равно человек, а потому ночью он тоже спал. Белиар убил его и сказал: если они не поклоняются мне, так пусть хотя бы боятся. И породил он смерть, и стали люди умирать.

Аданос увидев это, дал людям возможность лечиться.

Кстати, тех, кто не хотел жить по законам богов, Белиар забирал к себе. Кстати, ещё хочу добавить легенду о слезах Инноса: когда он узнал, что должен постоянно сражаться против своего брата, Белиара, то опечалился, и слёзы, пролитые им, были собраны его последователями…(всегда интересно было, что с ними потом стало:)

 

Я думаю, многим уже стало понятно, что ваши приключения в этом мире будут связаны с самыми разными мифами, легендами и сказаниями…Кстати, Белиар, безусловно, встретит всех в мертвятнике...

Их вы сможете найти в храмовых библиотеках, старинных книгах…Эти легенды могут быть навеяны волшебными снами или рассказаны случайными попутчиками.

 

Безусловно, на игре будет развита религия – есть здесь как адепты Инноса, так и храмовники Аданоса. Собственно, последователи Белиара тоже есть, так как именно Белиар обучает особо выдающихся некромантии. Понятно, что заявить в открытую о том, что вы – последователь Белиара и некромант, означает чаще всего быстрый смертный приговор – независимо от того, находитесь ли вы под куполом, обитаете на окраине Хориниса или ушли медитировать в пустыни Варранта…

 
 
  
ОЧЕНЬ КРАТКАЯ ИСТОРИЯ...

Приключения «Готики» проходят в таинственном и сложном мире, где история тесно сплетается с многочисленными мифами и легендами. Местом действия является материк Миртана и недалеко полуостров Хоринис. Лёд и холод доминируют в Нордмаре (север Миртаны), обжигающие пустыни ожидают на юге (Варрант), а зелёные поля и леса срединного королевства завораживают своей красотой...

 

1 000 лет назад — 5 высших шаманов давно забытой культуры орков призвали Спящего в наш мир. Во время ритуала они стали бессмертными. Спящий начал свой тысячелетний сон.

 

990 лет назад — Был построен Храм Спящего, настоящий лабиринт ловушек. Рабы и храмовые прислужники были «вознаграждены» высшими шаманами: они все стали бессмертными стражами, и должны были охранять покой Спящего до момента его пробуждения.

15 лет назад — Армия короля Робара II оккупировала королевство Нордмар. Были построены крепости, в которых разместились королевские гарнизоны.

 

12 лет назад — Армия короля Робара II вторглась в Варрант. Местные правители подчинились. Только племена кочевников из южной части пустыни всё ещё считают себя независимыми.

 

10 лет назад — Суровая зима заставила орков с севера вторгнуться в королевство людей. Великая война с орками началась.

 

10 лет назад — Орки завоевали Нордмар и стали контролировать шахты, где добывалась магическая руда. Королевство стало испытывать нужду в руде для продолжения войны с орками. Король собрал всех осуждённых преступников, и отправил их на шахты в Хоринис, чтобы они добывали руду там. Вследствие многочисленных попыток побега было принято решение воздвигнуть магический барьер вокруг колонии, но что-то пошло не так при его создании. Маги оказались заперты внутри, и заключённые стали контролировать территорию внутри барьера.

5 лет назад — Орки завоевали западную часть  королевства.

 

3 года назад — Орки захватили северную часть Варранта.

 

1 год назад — Орки захватили центральную часть королевства, атакуя сразу с трёх сторон. Только восток всё ещё оставался под контролем короля.

 

1 год назад — Король отправил Лорда Хагена на остров Хоринис на великолепном корабле «Эсмеральда». Корабль должен был вернуться полным руды.

 

Наше время — «Эсмеральда» вернулась на материк без Лорда Хагена и без руды. Тогда король Робар отправился туда сам – вместе с многочисленной свитой…

 

Они увидели, что, несмотря на то, что магический купол еще сохранен – заключенные под куполом  диктуют свои условия Хагену и жителям Хориниса…
 
 
ИСТОРИЯ ПОДЛИННЕЕ (ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ЧИТАТЬ)...
  
Не будем трогать совсем уж дряхлую древность (а то еще случится что-нибудь), а поведем рассказ, начав с событий 17-летней давности...
  

Долгие годы правил король Робар народом Миртаны. Год за годом, урожаи были добрыми, а шахты давали медь, железо и руду. Не было в те времена нуждающихся. Священники служили богам, а те даровали им великую силу и были благосклонны к людям. Величайшим среди богов считался Иннос, бог солнца и закона. Его почитали как первого и высшего бога, а священников, поклонявшихся ему, именовали магами круга огня. Священники-служители Аданоса, хранителя равновесия между добром и злом, звались магами круга воды. И не было тех, кто бы служил Бельджару, богу смерти, ибо суть его была абсолютная тьма. Процветающие города стали центрами знаний, где преподавали и изучали магию, астрономию, географию и прочие науки…

Но радость и мир скоро обратились в нужду и взаимное недоверие. Процветание Миртаны вызвало зависть соседних государств, которые захотели отнять сокровища королей и разорить богатые земли королевства. Варант выступил против Миртаны. Огромные армии собрались на холмах пред стенами столицы Варанта, а на горизонте показался невиданный доселе флот. Корабли черного дерева шли под боевыми стягами. Король Робар собрал армию Миртаны, дабы защитить то, что все считали своей родиной.

И была война.

Королевский флот топил суда Варанта один за другим, но и сам он нес чудовищные потери. На суше же армии Миртаны поначалу сопутствовала удача, но вскоре все изменилось… Несмотря на то, что Миртана выиграла многие битвы, тяжелая кавалерия и гобхары Варанта (тяжелая бронированная пехота) продвигались вглубь страны. Война, которая, как полагал Робар, будет короткой, продолжалась уже долгие годы, стычка за стычкой, битва за битвой. И те, кто хотел прославиться на войне, сколотить состояние или просто защитить свою родину, уже давно тлели на полях сражений. Тысячами они шли на войну, десятками тысяч они умирали. Король Робар бился за каждый клочок земли: за каждую деревню и каждое поле. То, что армия Миртаны не могла защитить, предавалось огню…

Война длилась уже 4 года, и не было ей конца. Но стратегические умения генералов Робара и союз магии и силы оружия переломил ход войны. И вот однажды, прекрасным весенним утром, армия Миртаны стоял у врат столицы Варанта. Жители Варанта, увидев, какая армия располагается у их стен, сложили оружие. Врата были открыты, оружие пало наземь, и король Робар со своими славными рыцарями въезжал в город как победитель. Город не был разграблен, жители не были угнаны в рабство, ибо милость короля Робара не знала границ. Однако же владыка Варанта был казнен по приказу короля, а вместо него был назначен регент и регентский совет, которым отныне и надлежало править империей Варанта. Сам же король вернулся на родину. Он выиграл войну, но цена была слишком высокой.

Отцы, сыновья, братья — слишком много людей отдало свои жизни за Миртану. Более того, зима уже приближалась, а продовольствия в стране катастрофически не хватало. По всему королевству начался голод и нужда. В эту зиму, ослабший от многочисленных ран, полученных во время войны, скончался славный король Робар I.

Его сын, Робар II, взошел на трон без коронации. Он призвал к себе своих священников, советников и мудрецов. Вместе они разработали план восстановления былого могущества Миртаны. И хотя ужасная зима была позади, на горизонте показалась угроза, по сравнению с которой война с Варантом была просто увеселительным мероприятием. Оркские орды с севера перешли границу и опустошили и без того бедные поместья. Король вновь отправил свою армию на границу для защиты своих подданных. Бесконечные сражения отняли еще большее количество жизней у искалеченной земли. И это была всего лишь прелюдия к настоящей войне.

Король Робар знал, что орки стали достаточно сильными, чтобы вести войну против Миртаны. Его же войска были измотаны и плохо вооружены, сказывались долгие годы изнурительной войны с Варантом. А потому, чтобы вооружить свою армию, королю срочно требовалось огромное количество руды, непростой руды, а магической руды. Положение в стране было ужасным, хуже дела обстояли только в шахтах и шахтерских городках. Повсюду бродили шайки воров и дезертиров, множество заключенных бежало с каторжных работ в рудниках. Хоринис, один из основных поставщиков руды, был слишком важен для короля, и он не мог не действовать, ибо от руды, добываемой в копях Хориниса, зависела судьба его государства, каторжники добывали там особую руду, магическую руду. Эта руда при правильной переплавке делала клинок меча крепким как кулак тролля и острым как рог мракориса, так что ни один доспех не мог устоять под ударом такого клинка.

Король призвал 12 самых могущественных магов Миртаны: 6 магов круга огня и 6 магов круга воды, чтобы они создали магический барьер вокруг рудников Хориниса, который бы не позволил заключенным бежать, барьер, который бы впускал живые существа вовнутрь и не выпускал никого живого. Вместе эти 12 магов написали могущественное заклинание для сотворения барьера. Когда заклинание было написано, они под руководством мастера Ксардаса объединили свою магическую силу и произнесли слова этого заклятья. Сквозь развернутые небеса и грохот грома явился барьер, как огромный купол, накрывший огромное пространство.

Но что-то нарушило привычный ход заклинания, и сами маги стали пленниками своего творения. Все рудники Хориниса оказались во власти каторжан, которые убили всех стражников и завладели арсеналом. Маги  присоединились к заключенным, так как боялись их необузданности и оружия; каторжники же вскоре осознали, что без магов им не удастся выбраться из магического плена.

В старом замке собрались все восставшие узники и именно там они избрали себе предводителя, Гомеза. Но радость от победы скоро сменилась тревогой, потому что они осознавали, что без пищи и оружия им не удастся выжить. Каторжники знали, что они зависят от поставок еды, посуды, оружия и одежды из внешнего мира, но с другой стороны, королю была необходима руда. И поэтому стороны заключили взаимовыгодное соглашение: король получал руду, а каторжники получали взамен пищу и разные товары.

Но не все узники были заинтересованы в сотрудничестве с королем. Одним из них был Ли. Он оставил Старый Лагерь, и многие последовали за ним. Они основали Новый Лагерь, неподалеку от другой шахты. Маги Круга Воды присоединились к Ли. Они пытались найти способ, как разрушить барьер. Для своих магических исследований им была нужна руда из Свободной шахты. Маги Круга Огня остались в Старом Лагере у Гомеза. Поставки из внешнего мира давали каторжникам шанс на выживание. Лучших из рудокопов Гомез зачислил в свою личную охрану. Вскоре он правил всеми Западными Полями под Барьером. И хотя все они были заключенными, Гомез отправил часть из них на работы в шахту, а сам продолжал требовать у короля все больше и больше драгоценностей, оружия и продовольствия.

Спустя несколько лет один из рудокопов стал рассказывать всем, что ему являются видения о свободе. Он называл себя Ю'Берион Освященный. Его слова были убедительными и проникновенными, а потому он увлек за собой многих поверивших ему на болота, чтобы основать Болотный Лагерь, магия и заклятья были им неизвестны. И их лагерь процветал. Вся жизнь лагеря строилась на продаже болотника, курение которого вызывало у людей галлюцинации. Они продавали эту траву Старому Лагерю, и вскоре их лагерь невиданно разбогател.

Миртана медленно оправлялась от полученных ран. Пшеница росла на полях, были проложены новые торговые маршруты. И только Купол напоминал о войне.

А затем пришли орки. Как ураган пронеслись они по земле Миртаны, уничтожая армию за армией и каждого, кто пытался им противостоять. Робар II призвал всех, кто был способен носить оружие, в свою последнюю армию и отправил ее на защиту границ. И каторжники Миртаны платили за это высокую цену, и каждый, кто был повинен в преступлении, неважно сколь серьезным оно было, искупал свою вину в железных рудниках Хориниса. Огонь плавильных печей горел все дни напролет, молоты кузнецов стучали по наковальням изо дня в день…

 

Впрочем, жители Купола вскоре осознали, что они нужны королю больше, чем он – им…




Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта